Федеральный Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом или поставщиком товаров и услуг и потребителем.
Следовательно, закон обязателен к исполнению для всех компаний и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.
Товары или услуги не всегда соответствуют заявленным качествам и характеристикам, соответствуют существующим нормам и требованиям.
При этом продавцы не спешат менять или возвращать деньги за просроченный или бракованный товар. Кроме того, поставщики некачественных услуг игнорируют требования потребителя устранить недостатки.
Как заставить продавцов выполнить свои обязательства? Законодательство предусматривает два способа решения ситуаций, нарушения прав потребителя.
- Первый — досудебный или претензионный порядок восстановления прав потребителей.
Покупатель обращается к продавцу с жалобой, претензией, подкрепленной процессуальными документами или экспертизами, ведет переговоры.
В случае отказа со стороны продавца удовлетворить претензию покупателя или несогласии покупателя с предложением продавца:
- Потребитель может обратиться в суд.
Несмотря на то, что закон защищает интересы потребителя, добиться необходимого результата достаточно сложно.
Следовательно, вам необходимо будет собрать все документы, включая претензионную переписку, чеки. И грамотно составить исковое заявление, обосновать свои требования.
Кроме того, вашими оппонентами в суде будут адвокаты и юристы компании продавца, имеющие документальную базу и опыт решения подобных вопросов.
Защита прав потребителя
Опытный адвокат проконсультирует вас и поможет в подготовке стратегии и тактики. А так же в сборе документов, составлении претензий и заявлений.
В результате, грамотные и своевременные действия заставят продавца выполнить свои обязательства и возместить понесенные убытки.
Защита прав потребителя. Адрес: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 18, офис 1